Преимущества ISO 9001

КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРТИФИКАЦИИ?

Система менеджмента качества ISO 9001: 2021 определяет, что ваша организация должна делать:

  • Предоставлять продукты и услуги, которые неизменно удовлетворяют потребности клиентов.
  • Повышение удовлетворенности клиентов за счет процессов постоянного улучшения
  • Чтобы убедиться, что он соответствует всем применимым законодательным и нормативным требованиям

 

Получение сертификата ISO 9001: 2021 может дать множество преимуществ как для вашей организации, так и для ваших клиентов, продолжение https://ims-cert.com/mezhdunarodnaya-sertifikacziya/iso-9001.html

ПРЕИМУЩЕСТВА ISO 9001 ДЛЯ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

  1. Повышенная эффективность — внедрение процессов и процедур, основанных на высоком качестве.
  2. Увеличение доходов — выигрывайте больше контрактов и тендеров, оптимизируя свои процессы и выявляя возможности для экономии средств.
  3. Повышение морального духа сотрудников — гарантируя, что все сотрудники работают над одной программой, вы можете уменьшить количество ошибок и повысить производительность.
  4. Международное признание — ISO 9001, признанный примерно в 188 странах, может помочь вам выйти на международную торговлю.
  5. Фактический подход к принятию решений — основывайтесь на фактах, чтобы бизнес-решения, которые вы принимаете, были выгодны в долгосрочной перспективе.
  6. Улучшение отношений с поставщиками — бизнес пользуется доверием благодаря репутации ISO 9001, что дает поставщикам большую уверенность в том, что вы делаете.
  7. Улучшенное ведение документации — как и любая другая система управления, ISO 9001 гарантирует, что вы документируете свои процессы от начала до конца. Помогаем вам обрабатывать жалобы клиентов и повышать эффективность процессов.
  8. Повышение уровня удовлетворенности клиентов — убедитесь, что у вас есть система обратной связи, которая поможет вам понять потребности клиентов, выявить области, требующие улучшения, и сократить потери ресурсов.
  9. Непрерывное совершенствование — используя отчеты о несоответствиях и анализ тенденций, вы можете определить области, требующие улучшения, и опередить конкурентов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ISO 9001 ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

 

  1. Повышение качества обслуживания — это также связано с увеличением сроков доставки.
  2. Снижение потребности в возврате — поскольку проблемы выявляются и решаются быстрее, часто без ведома клиента.
  3. Гарантия обслуживания — сертификация служит доказательством того, что организация предоставляет последовательные, надежные и соответствующие цели решения.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − один =