Преимущества и недостатки авиаперевозок

Преимущества и недостатки воздушного транспорта. Воздушный транспорт — это использование самолетов, реактивных самолетов, ракет, вертолетов и дронов для перевозки пассажиров и грузов из одного района в другой по воздуху. Однако существуют и другие способы воздушного транспорта, которые могут использоваться или не использоваться для доставки товаров, но могут использоваться в развлекательных целях, например, воздушные шары, дирижабли, планеры, дельтапланеризм и прыжки с парашютом, среди прочего.

Преимущества авиаперевозок

1. Авиаперелеты являются источником занятости и благосостояния . Авиационный сектор оказывает значительное экономическое влияние как за счет собственных операций, так и за счет сотрудничества с другими в качестве катализатора для других отраслей. Он вносит прямой и косвенный вклад и порождает эффекты, которые связаны с общим доходом авиационной отрасли.

а. Прямое воздействие : сюда входят операции авиакомпаний и аэропортов, техническое обслуживание воздушных судов, управление и регулирование воздушного движения, а также деятельность, непосредственно обслуживающая авиапассажиров, например, регистрация на рейс, обработка багажа, покупки на месте и общественное питание. Не все эти действия должны происходить в аэропорту; некоторые из них могут проходить в штаб-квартире.

Действия производителей аэрокосмической техники, поставляющих самолеты и комплектующие авиакомпаниям и смежным предприятиям, также имеют прямое влияние. В авиакомпаниях и аэропортах (авиационный сектор) работает 4,3 миллиона человек во всем мире, принося примерно 275 миллиардов долларов США ВВП в мировую экономику из 5 миллионов прямых рабочих мест, обеспечиваемых авиатранспортной отраслью. Это глобальный сектор, по размеру конкурирующий с фармацевтической промышленностью.

б. Косвенные воздействия: к ним относятся работа с поставщиками авиатоплива, строительные предприятия, создающие дополнительные объекты, производство товаров, реализуемых в розничных магазинах аэропортов, а также широкий спектр операций в сфере бизнес-услуг (колл-центры, ИТ, бухгалтерия и т. д.). ). Сектор авиаперевозок поддерживает 5,8 миллиона косвенных рабочих мест за счет покупки продуктов и услуг

Рабочие места в энергетическом секторе создаются за счет покупки авиатоплива; рабочие места в ИТ-секторе обеспечивают компьютерные системы для авиабизнеса; и сотрудники, необходимые для производства розничной продукции, являются лишь несколькими примерами.

в. Индуцированные воздействия : к ним относятся расходы лиц, прямо или косвенно работающих в авиационной отрасли, которые поддерживают рабочие места в таких предприятиях, как розничная торговля, производство потребительских товаров и различные сферы услуг (например, банковское дело, рестораны и т. д.). Работники авиаперевозок (прямые или косвенные) используют свои доходы для покупки продуктов и услуг для личного потребления, что приводит к 2,7 миллионам вынужденных рабочих мест.

2. Воздушные перевозки поддерживают глобальную торговлю : они позволяют странам участвовать в мировом рынке, расширяя доступ к основным рынкам и обеспечивая глобализацию производства. Воздушные перевозки побуждают страны концентрироваться в областях, где у них есть конкурентное преимущество, а также торговать с другими странами, производящими товары и услуги.

3. Воздушный транспорт незаменим для туризма: он незаменим для туризма, особенно в отдаленных и островных направлениях. Туризм активно поддерживает рабочие места в авиакомпаниях и аэропортах, а расходы на туристов создают значительное количество рабочих мест в индустрии туризма.

4. Воздушный транспорт повышает производительность всей мировой экономики . Улучшение транспортных связей расширяет рынок, на котором предприятия могут конкурировать. В результате предприятия лучше подготовлены к тому, чтобы воспользоваться преимуществами экономии за счет масштаба, снижения затрат и специализации в областях, в которых они имеют конкурентное преимущество. Воздушные перевозки подвергают корпорации более жесткой конкуренции, открывая новые рынки, что побуждает их становиться более эффективными.

5. Воздушный транспорт повышает эффективность цепочки поставок : многие предприятия, например, используют воздушный транспорт для минимизации времени доставки в рамках своих систем доставки «точно в срок», что позволяет им быстро и надежно доставлять товары клиентам, в то же время снижение затрат.

6. Скорость : это высокоскоростной вид транспорта. Пассажиры и продукты могут быть удобно перемещены из одного места в другое.

7. Минимальная стоимость : в отличие от поездов и автомобильных перевозок, нет необходимости вкладывать деньги в строительство путей или дорог; просто аэропорты надо строить.

8. Устранены физические препятствия . Физические препятствия, такие как реки, горы и долины, не влияют на воздушное путешествие.

9. Эффективность . По сравнению с наземным путешествием самолет может перевозить большое количество людей или грузов за сравнительно короткий промежуток времени.

В дальнем путешествии автомобиль может неоднократно сталкиваться с пробками, что стоит пассажирам часов потерянного времени, а также повреждения двигателя и пробега. Во время полета нет остановок для отдыха, пополнения запасов топлива или разминки ног.

Недостатки авиаперевозок

1. Высокая стоимость: авиаперелеты — дорогая услуга. Его эксплуатационные расходы слишком высоки

2. Больше опасностей: авиаперелеты чреваты несчастными случаями. Небольшая ошибка может подвергнуть путешественников серьезной опасности. Угон самолета – обычное дело.

3. Огромные финансовые вложения . Для создания авиационной инфраструктуры требуются огромные суммы денег. Самолеты, строительство и обслуживание аэродромов, механизмы управления — все это требует капитальных вложений.

4. Ненадежность . Авиаперелеты ненадежны, поскольку зависят от прогнозов погоды. В большинстве случаев, если погода неопределенная, рейс будет задержан.

5. Неотложная медицинская помощь . На трансатлантических рейсах неотложная медицинская помощь представляет собой риск, поскольку самолет может находиться на большом расстоянии от ближайшего аэропорта и медицинской помощи.

Хотя существует некоторый риск, если пассажиру потребуется срочная медицинская помощь, самолеты, выполняющие рейсы по этим маршрутам, оснащены медицинским оборудованием, таким как дефибрилляторы, и летные экипажи обучены их использованию.

6. Механические проблемы. По мере того, как расстояние между безопасными точками посадки увеличивается, возрастает риск механических повреждений самолета.

Механические проблемы, которые ставят под угрозу полет, встречаются редко, но они могут возникнуть в любое время. Если возникает проблема, может возникнуть проблема, если вы летите слишком далеко от ближайшего аэропорта, особенно на трансатлантических рейсах.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =