Наружная реклама

Реклама — это «двигатель торговли». Хотя это банальное и знакомое словосочетание, оно прекрасно отражает истинное положение дел в процессе продажи товаров и услуг. Каждая компания, которая существует на рынке долгое время, знает, что недостаточно создать и даже выпустить качественный продукт. Необходимо, чтобы об этом знало как можно больше людей. Лишь немногие из них станут потенциальными покупателями.

И только после этого такие критерии, как качество продукта, дизайн, функциональность и цена, вступят в силу при продаже продукта и сохранении интереса клиента. На протяжении веков торговля товарами и услугами зависела от качественной рекламы. Это особенно важно для крупных городов и мегаполисов, где на одном квадратном километре территории сосредоточено несколько сотен торговых точек, офисов, представительств и организаций, подобных вашей. Как выделиться среди конкурентов? Как вы информируете о себе потенциальных покупателей? — Только с помощью продуманной рекламы.

наружная реклама

 

Наружная реклама — гарантия лояльности ваших клиентов

Несмотря на то, что в настоящее время торговля товарами и услугами все больше перемещается в Интернет, реальная торговля по-прежнему зависит от лояльности ближайших покупателей. Сложно повлиять на их желания, настроения и потребности только с помощью рекламы, опубликованной в газете, или баннера, размещенного на продвигаемом сайте.

Здесь в игру вступает психология, когда визуальный образ немедленно обрабатывается мозгом и побуждает потребителя к мгновенным действиям. На этот вид спонтанных покупок приходится около 50% продаж большинства розничных торговцев, даже если они продают узкоспециализированный товар. Разместив наружную рекламу в правильном месте, вы сможете достичь такого же желанного уровня продаж, как и ваши крупнейшие конкуренты.

Если ваша компания, офис или торговая точка требует согласования размещения вывески на фасаде здания — лучше всего заказывать у компаний которые можут предложить вам лучшие решения для наружной рекламы, предоставляя следующие преимущества:

  • Подбирут правильный тип рекламного носителя, подходящий для вашего типа продукта или услуги.
  • Предоставляют бесплатные консультации по размещению рекламы.
  •  Используем только надежные, качественные материалы.
  • Обеспечиваем индивидуальный подход к клиентам.
  • Постоянным покупателям  гарантируем скидки.

Производство наружной рекламы — виды продукции

В наше время существует множество вариантов оформления наружной рекламы.

  • Световой короб. Один из самых экономичных видов рекламы. По желанию заказчика может быть создан лайтбокс любого размера и формы. Также возможно спроектировать готовую, одно- и двухстороннюю конструкцию. Рекламное изображение печатается на акриловом стекле, внутри коробки устанавливается подсветка, боковины могут быть из акрила, металла, пластика.
  • Объемные 3D буквы. Этот вид наружной рекламы в основном является частью рекламной композиции, придавая ей впечатляющий объемный эффект. Но, его можно создать как отдельную структуру. Знаки этого типа могут изготавливаться как с внутренним освещением, так и без него. Это своего рода лайтбокс. Его часто используют для украшения вывески ресторанов, кафе и офисных центров.
  • Неоновые вывески. Этот вид наружной рекламы отличается своей яркостью за счет неона, используемого в подсветке. Этот вид рекламы отлично работает в темноте на фасадах торговых точек. Хорошо смотрится в вывесках в узких коридорах, длинных залах и торговых центрах.
  • Штендер Один из самых недорогих, но очень информативных видов наружной рекламы. Это может быть полезно, когда вам нужно направить поток посетителей в магазин, кафе или ресторан, расположенный в нескольких метрах от вас. Столб-проход может быть любой формы и размера, обычно информационное поле выполнено из пластика или оцинковано, а каркас — из легких окрашенных труб. Такая конструкция не унесет ветром, а также не будет слишком тяжелой для удобной переноски.
  • Фасадные таблички. Это широкий ассортимент изделий из самых разных материалов: нержавеющая сталь, стекло, латунь, бронза, акрил, пластик. В этом случае все зависит от вкуса заказчика и стоимости, которую он готов заплатить за вывеску. Этот вид наружной рекламы чаще всего используется как указание на местонахождение компании, офиса или организации. На фасаде также размещены адресные и памятные знаки.
  • Знаки интерьера. Этот вид наружной рекламы используется в интерьерах офисов, гостиниц, кафе, ресторанов или торговых точек. В нем сочетаются все возможные виды дизайна: лайтбокс, неоновая реклама, объемные буквы, таблички и их различные комбинации.
интерьерные вывески

Премиальная атрибутика

 

Еще есть отдельный вид рекламы — это премиальная атрибутика. Это интересный и многогранный вид рекламной продукции. Нет никаких особых ограничений по дизайну, форме или материалам.

1. Дипломы, подарки, награды. Они могут быть изготовлены из стекла, латуни, цветного акрила, натурального дерева, а также из различных сочетаний этих материалов, используемых вместе. Также существует множество способов нанесения информации и других атрибутов — печать (одно- и многоцветная), металлография, гравировка, нанесение акриловой пленки. Изделия могут быть изготовлены в подарочной коробке, иметь специальное крепление для установки на стол, вешать на стену.

2. Значки и медали. Их дизайн может соответствовать знаменательной дате — юбилею; событие в работе компании — конкурс, фестиваль, а также посвященное человеку, событию, слогану и названию компании, должностям — депутату, Министерству культуры, актерский конкурс. Памятные значки и медали можно поместить в футляр. Материал для изготовления данной рекламной продукции — латунь с дополнительной гравировкой.

3. Брелки. Они могут быть из латуни любой формы и размера с нанесенной корпоративной информацией — названием компании, логотипом, фирменной продукцией. Более простая разновидность изделия в виде цифр для гардеробной, для ячеек для хранения вещей изготавливается из акрила.

4. Визитки. Рекламная продукция изготавливается методом гравировки, травления по латуни с последующим золочением, эмалью. Это эксклюзивный вид изделия, дизайн и материал — выбираются по желанию заказчика.

5. Призы и памятные знаки. Дизайн рекламной продукции разрабатывается к знаменательным событиям и датам в жизни компании, организации или офиса. В оформлении использованы бронза, латунь, камень, дерево, прозрачный акрил.

наградная атрибутика

 

Мы изучили основные виды рекламной продукции, материалы, используемые при ее производстве, но все же оставили открытым вопрос, какая наружная реклама лучше для вашей компании. Помимо передаваемой информации, реклама должна привлекать внимание и быть эстетичной.

Только тогда вашей рекламой заинтересуется искушенный покупатель, который все это видел. И даже если он пройдет мимо сегодня, завтра или в ближайшем будущем, он обязательно это запомнит. Наружная реклама важна для людей, которые не покупают товары в Интернете. И, несмотря на технический прогресс, добрая половина нашей страны остается такой — 50%.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × четыре =