3 ПРЕИМУЩЕСТВА НАКЛОННО-НАПРАВЛЕННОГО ПРОКОЛА

Услуги горизонтального направленного бурения. ГНБ прокол под дорогой

Раньше считалось, что при возникновении проблемы с подземным водопроводом следовало длительное время, чтобы попытаться диагностировать проблему. В последние годы была создана технология, благодаря которой профессиональные инспекции и услуги стали более низкими и более рентабельными. Эта технология получила название бестраншейной.

Эта технология включала в себя камеру для осмотра канализации и гидроабразивное оборудование для очистки трубопроводной системы. Направленный прокол или горизонтально-направленный прокол — это метод, используемый в бестраншейной технологии. Он обрабатывается в три этапа: первый — это создание пилотной скважины, стратегически расположенной в земле. На втором этапе это пилотное отверстие увеличивают для подготовки к новой линии, а на заключительном этапе устанавливают и подключают новую линию. Бестраншейный метод дает несколько преимуществ.

  • 1. Более быстрая установка
    Использование метода горизонтального прокола по сравнению с рытьем траншеи для подземных работ происходит намного быстрее. При рытье траншеи под землей с целью добавления системы трубопроводов наносится гораздо больший ущерб не только земле, но также требуется значительное количество времени, чтобы собрать все вместе; однако для использования метода направленного прокола требуется только одна пилотная скважина и машина для замены подземного трубопровода.
  • 2. Более низкая стоимость
    Направленный прокол https://rusgradstroy.ru/services/napravlennyjj-prokol-i-gidravlicheskoe-prodavlevanie-grunta/ намного более рентабельно по сравнению с рытьем траншеи для замены любого подземного трубопровода. Поскольку весь процесс занимает гораздо меньше времени и гораздо меньше грязи, чтобы заменить его после завершения проекта, и он использует меньше оборудования по сравнению с обычным методом. Меньше оборудования означает меньшую стоимость.
  • 3. Меньше задействовано техники
    При направленном проколом с меньшими нарушениями используется только одна машина и одна пилотная скважина, через которую оно проходит, чтобы выполнить этот проект, гораздо меньше разрушает объект. Когда мы говорим о разрушении, мы говорим о количестве нарушенных ландшафтов и времени, необходимом для завершения проекта. 

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 4 =